Re: холивары (fwd)

On Wed, Nov 21, 2001 at 07:39:23PM +0300, Paul Romanchenko wrote:

> Ты, я надеюсь, не на основе принципа "Спрос рождает предложение" делаешь такие
> выводы?  Предложение рождает спрос. Если программа Икс делает то, что мне
> нужно, мне плевать на ее кошерность в плане гуя. Вон, cervisia, kshisen и kvt
> -- практически единственные KDE программы, которые я запускаю. Иногда kfm (или
> konqueror) чтобы сайт глянуть с более другой точки зрения. И я их юзать буду
> даже в том случае, если их перепишут на тека, мотиф или еще какомнить гетека.

Угу. Вот только если вокруг будут кричать "Gtk -- это современно,
KDE -- это круто, круче, чем в Windows!!!", то  человек,  который
начнет  писать  новую  (возможно,  к тому же очень нужную прогу),
будет писать ее на gtk. А вот если периодически кричать  "gtk  --
отстой,  Xt  -- рулез, а Motif -- это вообще высокие технологии",
то он и подумает -- а не на Motif ли ему пописать.

[skipped]

> С целью? И даже есть такая цель -- уравнивай. gcc+Xt в зубы и вперед.  А я пока
> поработаю ;) Не, серьезно -- у меня просто область программирования несколько
> другая. Там гуев нету (в нашей программе). Мне хватает gvim и Netscape.

У мну тоже другая область. И мне зватает vim в xterm, gv, ну kon╜
queror.  konqueror -- потому, что у  Netscape 4.x ну такое бархло
движок, что лучше не смотреть.

Да, в xterm -- не только vim, но это к теме отношения не имеет.

[skipped]

> completion, как минимум. Отрываемость менюх. Наличием select font в vim с gtk.

Для  select  font  есть  xfontsel.  а файлы я в ком. строке bashа
обычно completeю. Хотя completion -- это, конечно, было бы  очень
приятственно.

> Угу. Однажды, во времена, когда я имел несчастье работать сисадмином в довольно
> крупной конторе, мне пришлось для решения почтовых задач ковырять procmail. И
> что-то мне в нем не понравилось (или я хотел узнать, как оно на самом деле
> работает, не помню уж). И залез я унутрь, в сорцы. И плохо спалось мне около
> недели после этого. И каков результат? procmail удовлетворяет большинство и все
> щасливы.  Я не агитирую за gtk. И за qt не агитирую. Я просто использую все
> вместе и мне хорошо ;)

А вот я как раз агитирую. Такое вот разделение труда.