Re: Network file system, Network information system

On Thu, 22 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

> 115К в памяти. В UMB не полезет. В отличие от xfs (который NFS-клиент для
Да, я не уточнял, но с памятью там были жёсткие ограничения и желательно
всё распихать в верхнюю память, etc...
BTW, если мне не изменяет маразм, xfs был самым быстрым среди NFS слиентов.
Но там какие-то замороки с пользовательскими пермишенами (2Котельников:
не стОит меня поправлять - это умышленный суржик). Короче тогда меня
NFS расстроил. :)

--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE