Re: холивары (fwd)

> Угу. Вот только если вокруг будут кричать "Gtk -- это современно,
> KDE -- это круто, круче, чем в Windows!!!", то  человек,  который
> начнет  писать  новую  (возможно,  к тому же очень нужную прогу),
> будет писать ее на gtk. А вот если периодически кричать  "gtk  --
> отстой,  Xt  -- рулез, а Motif -- это вообще высокие технологии",
> то он и подумает -- а не на Motif ли ему пописать.

И будет болван, бо выбирать нужно головой, а не ушами. Врядли человек напишет
хорошую программу, если ведется на лозунги.
Кстати, Xt -- отстой за отсутствие keyboard navigatin (ну и теде по остальным
предложенным системам ;))

> Для  select  font  есть  xfontsel.  а файлы я в ком. строке bashа
> обычно completeю. Хотя completion -- это, конечно, было бы  очень
> приятственно.

Он неприятен, этот xfontsel. Новый Xt стоит у меня не на всех серверах, и часто
xfontsel не в состоянии вывести в менюху все разнообразие шрифтов. Т.е. он
выводит, но прокрутки менюхи нет. Опять-же -- желаю отрываемость менюх.

> А вот я как раз агитирую. Такое вот разделение труда.
Так нужно поднимать престиж приятных тебе тулкитов, а не принижать неприятные.
Кричи, что мотиф рулез, что Иксте манна небесная. Но не голословно, а с
чувством, с толком, с расстановкой. Хотя в части лук-н-фил мотиф и Xt --
прошлый век.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)