Re:

Что-то весь этот разговор затягивается.

"Программа зашифрования" действительно звучит коряво. Не знаю,
насколько он правильный, но мне кажется что можно было бы и
заменить. Смысл от этого не изменится но звучать будет заметно лучше.

Кстати, еще мне кажется что при переводах руководствоваться
стандартами и мнениями экспертов стоит лишь до определенной степени,
до тех пор, пока это действительно помогает переводу. Перевод
*технической* документации это другой случай, и к этому документу не
применим. Maintainer's guide читать будут далеко не эксперты в
криптографии (единичные возможные исключения значения не имеют).

В этом случае у меня даже мысли не возникло бы проверять ГОСТ или
какие-то другие документы. Тут и так все ясно.

А упорство Алексея Выскубова не совсем понятно.