Re: How install GeForce2 MX?

Eugene Chertok wrote:

> Здравствуйте, господа!
>
> Кто-нибудь сам довел до работающего состояния или может рассказать как завести
> под дебианом видяху GeForce2 MX AGP?

   GeForge 2 GTS работает. Главное запустить для начала просто X 4.0.1,
собрав с божьей помощью XF86Config.
Скомпилировать кернел с поддержкой AGP, для nvidia хорошо 2.2.16 +
agpgart пэтч. Сделать /dev/agpgart (mknod /dev/agpgart c 10 175),
желательно копировать /usr/src/linux/include/linux/agpgart.h в
/usr/include/linux.
  Теперь если Mesa установлена, то или убрать ее , или избавиться по
крайней мере от libGL.so*. Распаковать NVIDIA_kernel и NVIDIA_GLX и
сделать из них "make".  insmod NVdriver и наслаждайтесь. За целый день
экспериментов не одного сбоя не было. Могу прислать XF86Config и
agpgart-patch если надо.
	С уважением
	Михаил