Re: Debian 2.2 и море ругани

> Скажи, нафига мне дома iproute? Хотя у меня дома даже сетка локальная
есть.

       А route у тебя дома есть? Думаю да, поскольку у тебя есть локальная
сеть. Но это почему-то у тебя это удивление не вызывает.
       Может у iproute размер большой? Да нет оказывается только 600К с
документацией. В чем тогда дело. Видимо в чей-то упертости. ;)

> Отличия в изменении расположения файлов с идеологически неправильного на
> идеологически правильное и в изменении (пусть небольшом) формата конфигов.

        Вопрос идеологии - это как вопрос веры. Я вот идеологически
правильным
считаю наличие /etc/X11/window-managers. Надеюсь не надо объяснять почему?
Однако тем кто у руля наплевать на то, что я считаю правильным. Другими
словами, тебя устраивают эти измнения. Возможно меня они тоже устроят,
когда я привыкну. НО я желаю знать об этих изменениях, не только когда
я делаю апгрейд, но и когда ставлю новую версию.

> Да. Перенос конфигов байнда из #$^%$ в правильное место облегчает жихзнь
> сисадмина. Нужно объяснять, почему?

         Объясни. Я вот пока облегчения не чувствую. Также объясни мне
какое облегчение я получил после отказа от /etc/X11/window-managers, а
также после отказа от ключевых слов allow-xdm  в /etc/X11/options и т.д.

> Сходи на Debian bug tracking system и посчитай запощенные мной баги. :-)
> Вместо шумной ругани можно писать баг-репорты.

        Можно. Возможно твои багрепорты исправляют важные глюки и
ошибки. Но кто о них знает, кроме той команды, которая работает над их
исправлением? Чем это облегчает существование тех, кто пойдет за тобой и
снова наступит на эти грабли?
        Ты скажешь, что можно пойти и почитать эти баги. Можно. Но у меня
нет на это времени. Багов тысячи, а я один и завален работой. Так что можно
было бы (как мне кажется) постить описание бага (и если есть его решение)
сюда на чистом русском языке.

Виктор