Re: Debian 2.2 и море ругани

> Нельзя ли тут поподробнее? Про "гибриды". Что-то я не понимаю, о чем ты.

          Например про то, что в Slink release1 был такой файл
/etc/smb.conf,
а после апгрейда из slink's proposed updates он стал линком, а все самбовое
унесли в /etc/samba. То что в старых версиях были некоторые полезные
файлы, которые отстуствуют в новых версиях Debian: например
/etc/X11/window-manager и при апгрейде остануться старые и новые, а
что из них будет работать - одному богу известно. Т.е. получается не
Slink, но и не POTATO - гибрид одним словом.

> Причем тут Debian?

       При том, что iproute не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ пакетом, а без
оного пакета, я бы трахался до сих пор. Уж если выпускается 2.2.x based
дистрибутив, то такие пакеты как iproute должны быть required.

> Причем тут Debian?

        При том, что в slink'е было подругому, а теперь все поменялось. При
том, что я не вижу СТАБИЛЬНОСТИ. Стабильности в конфигах, в расположении.
Или ты считаешь, что такое перекраивание, смена каталогов и т.д только
облегчает жизнь сисадмина?

> Слушай, а чего ты не пользуешь NT? :-) Или хотя бы
SuSE/RedHat/ещечтонибудь?
> Мне действительно интересно. Я вот пользую Debian потому, что он мне
удобен и
> понятен. А судя по твоим письмам у тебя от Linux вообще и от Debian --
> сплошные разочарования. "Bind кардильнально изменился, а совместимости со
> старыми конфигами нет!". Прости меня, это смешно :))

         Понимаешь, Алексей, у нормальных людей при координальных переделках
не считается смешным рассказать о них пользоваетлю прямо в процессе
установки.
Также не считается смешным создать набо Migration Utitlities, чтобы можно
было
использовать старые конфиги и сперва все поставить, а потом переучиваться.
         Что касается Debian, то я повторял и повторяю, что самая удачная
его версия
была 1.3. Минимум гемора, глюков и максимум удобства.

Виктор