Re: Debian 2.2 и море ругани

Привет!

> Ставил по новой - не люблю я делать гибриды разных версий.

Нельзя ли тут поподробнее? Про "гибриды". Что-то я не понимаю, о чем ты.

> И тут совершенно случайно я в каталоге с доками для iproute нахожу
> МААЛЕНЬКИЙ документик, в котором описывается, что в ядрах 2.2
> туннели делаются не так. Почему этого нет в NET4-HOWTO? Мать!

Причем тут Debian?

>     Поехали далее. Поставил я bind. Гляжу - опаньки. Мало того, что теперь
> все файлы хранятся не в /var/named, так еще и сами конфиги переделаны.
> Мать их перемать. Слава богу, что хоть переделывать немного.

Причем тут Debian?

>     Я до этого-то был не в восторге от POTATO, который выпустили ОЧЕНЬ
> сырым (доказательство тому куча файлов в proposed-updates), а сейчас я
> просто готов ядом исплеваться весь

Слушай, а чего ты не пользуешь NT? :-) Или хотя бы SuSE/RedHat/ещечтонибудь?
Мне действительно интересно. Я вот пользую Debian потому, что он мне удобен и
понятен. А судя по твоим письмам у тебя от Linux вообще и от Debian --
сплошные разочарования. "Bind кардильнально изменился, а совместимости со
старыми конфигами нет!". Прости меня, это смешно :))

--
Alexey Vyskubov
(at home)