Re: Debian 2.2 и море ругани

> Что-то я не понимаю. То, что ты "трахался бы до сих пор", на мой взгляд,
не
> является основанием для присваивания пакету статуса обязательного.
> И ты не ответил на мой вопрос -- какое отношение имеет Debian к отсутствию
> нужной тебе информации в NET4-HOWTO?

           А я что обвинял Debian в том, что в NET4-HOWTO отсутсвует
означенная информация? Где? Покажи?
        Я сказал "мать" что она там отсутствует (кстати автору отписано), а
то что здесь виноват Debain я вроде бы не заикался ;)
         Кстати, если ты внимательно прочтешь заголовок, то увидишь
такую строчку как "Debian 2.2 и море ругани", а не "я обвиняю Debian во
всех смертных грехах".

        Но вот в чем я совершенно уверен и в чем я готов обвинить Debian -
это то, что статус пакет iproute не requiered. Я считаю, что для 2.2.x based
дистрибутивов это непростительно.

> Я уже писал (а ты, видимо, не прочитал), что версия bind принципиально
> изменилась. И Debian тут не виноват. Кстати, если бы ты апгрейдился, а не
> ставился по новой, тебе бы сказали, что в bind все поменялось.

        Скажи мне, Алексей, в чем принципиальные отличия? Все отличия,
которые я вижу, заключаются в переносе файлов из одного места в другое
с небольшим изменением.

> Знаешь, если бы Debian был бы "стабильным" в твоем понимании, я бы
пользовал
> другой дистрибутив. Изменение расположения конфигов байнда было логичным и
> идеологически правильным.

         Вот если оно было идеологически правильным, то почему в старых
версиях debian файлы были не на месте? Сказать прикомпиляции, что биндир
будет здесь, а датадир будет здесь умеет практически любой пионер. И если
речь идет о стабильности, то надо чтобы и сегодня было здесь и завтра здесь,
а не как в песне "сегодня здесь, а завтра там". Ты тоже не ответил на мой
вопрос и я его повторяю: ты считаешь, что такое перекраивание, смена
каталогов
и т.д только облегчает жизнь сисадмина?

          Я использую Debian, потому что среди дистрибувов Linux я пока не
вижу
ничего лучше. Я не говорю, что Debian меня устраивает полностью, нет, только
процентов на 70%. И я буду ругать то, что мне не нравится и писать авторам и
поднимать шум, ибо на мой взгляд это гораздо лучше той позиции, которую
я вижу у тебя "все хорошо и замечательно". С такой позицией Debian никогда
не станет лучше.

Виктор