Re: Debian 2.2 и море ругани

> Я просто уточнил для общей информации
> меня вообще это все смешит ругать все
> надо разбираться

      Кто спорит? Но ведь правда лучше, если тебе
в этом помогает дистрибутив?

> я постепенно переходил от slink'a к potato и соответственно
> замечал все изменения если бы я перешел сразу
> то то пришлось бы мучаться, не спорю но немного

      У меня же не было возможности переходить постепенно.
Я в общем-то мучился недолго. Но что меня взбесило - это
долбаный IP-туннель. С ядром док по этому делу тю-тю. В
HOWTO снова тю-тю, а делать-то надо. Как? Прыгать вокруг
компа с бубном?

> все основное осталось по прежнему хотя мне больше
> понравился woody %)

       Взял я из woody ALSA 0.5.x. Собрал и поставил. Затем
взял mpg123 и начал собирать. Да вот только не собирается
он с ALSA 0.5.x, точнее mpg123-alsa. Вот вам и весь woody.

Виктор