In SMART we trust?, Re: Генерация pool-based репозиториев

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> writes:

>  Пому что в 99% случаев софтописатель не проверяет на EIO и вообще
>  транзакционной целостностью не озабочен. Он знает, что диски достаточно
>  надёжны: сбой может случиться через 5, 10 или 15 лет, и, как правило,
>  smartd поднимет тревогу до того, как диску придёт капец.

Чтобы говорить, что на SMART можно полагаться, нужно иметь какую-то
статистику, а с ней у SOHO пользователей неважно.

Лично у меня после чтения zfs-devel сложилось впечатление, что
полагаться на SMART можно всё меньше и меньше. Вплоть до того, что
enterprise-grade SSD может в течении длительного времени быть живее всех
живых и сдохнуть без предупреждения.

--
Mykola