Re: Генерация pool-based репозиториев

On 3/2/19 3:52 AM, Igor Savluk wrote:

> Можеш поставить dak там вообще postgresql.
я с aptly, потому что он умеет публиковать на амазоновский S3.
может ли это делать dak?
в принципе, залить файлы в хранилище много ума не нужно.

я сейчас пытаюсь вынести создание пакетов и публикацию их с Jenkins сервера с настроенным aptly на
GitlabCI.
в Gitlab всё происходит на уровне контейнеров, поэтому ни о какой базе которая бы мигрировала и
обновлялась вслед за каждым билдом речи быть не может
встаёт задача вынести базу куда то ещё, постгрес для этого в принципе подойдёт.
Насколько умён dak, чтобы уметь закинуть сгенерированный пакет в репу не имея под рукой ничего кроме
инструментов и эфемерного окружения
Ну и внешней базы конечно...