Re: Генерация pool-based репозиториев

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Не только я, всё человечество к этому привыкло. Все пишут софт под
>  эту парадигму, потому что диск в системнике и бэкап в соседнем это
>  для большинства задач нормально по надёжности и оптимально по деньгам.

Что-то тут у вас, бгатенька, не сходится. Если при записи воонтаго файла
диск радостно отрапортовал UNC и ошибка поднялась до write(...) = -EIO а
софтина этого не заметила - так ну её в /dev/null ту софтину. Каким образом
поможет от этого бакап - моя не понимайт. Его то на данный момент нету?
Нету. Записываемый датасет - того, агась.
Тут бы конечно можно было применить drbd/ceph/gluster и прочую синхронщину -
но оно для "ынтерпрайза" с терабитными каналами и стойками серверов.
rsync и всякие надстройки вокруг него - тоже не помошники. Особенно если
файлы по 10+G, rsync медленно и верно превращается в тыкву пожирающую
процессор (если считает crc кусочками), а если не читает - то тыква жрет
интернет гигабайтами.

>  А написать работающий с файлами транзакционно выверенный софт это столь
>  муторно, что получается лишь у профессионалов, занимающихся базами данных
>  и кластерами. У остальных обычно не получается. Например, стоит положить
>  файловую 1С с 5-15 юзерами на нестабильный канал, как через 2-3 месяца она
>  разлетается вдрызг, а техподдержка 1С тихо сопит и советует перейти на
>  трёхзвенку, т.е. архитектуру с транзакционным слоем снизу. Там и диски
>  по отношению к слою приложения оказываются локальными, неудивительно,
>  что на том же канале трёхзвенка 1С стабильно работает.
Эмм, а причем тут эта виндовая хрень, которая на офтопике работает через
"дай денег, дай, еще дай, ещё-ещё-ещё"? У неё задача такая - рассыпаться от
любого чиха.