Re: Генерация pool-based репозиториев

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  А у меня, к сожалению, нет уверенности в том, что при моргании сети,
>  на которое fuse выбросит I/O error, твоя приблуда не сломает репозиторий.
>  Потому как автор её скорее всего просто не предполагал, что репозиторий
>  может быть удалённым, а дороги к нему будут перепаханы и минированы.
Он всегда такой, т.к. любая софтина пишет в неведомые дали. Эт вы просто
привыкли, что типа "жосткий диск" он "рядом".

>  Возможно, конкретно для reprepro проблемы нет, но в общем случае лучше
>  делать репозиторий локальным, а с облаком синхронизовать после успешного
>  завершения всех локальных транзакций, т.е. когда всё уже в файлах и в
>  консистентном виде. Сохранить целостность при передаче в облако несложно,
>  но это так лишь потому, что технология отработана -- авторы rsync/etc
>  тщательно продумали все возможные сценарии сбоев, и мы этим пользуемся.
За дядин счет можно хоть в три места бакапы бакапить. Лично для меня
сдохший репозиторий с бинарными пакетами - неприятность, не стоящая того,
чтоб засирать место на дисках, оно там для других целей больше нужно.