Re: internet radio pleer

On 15/03/18 04:16 PM, Artem Chuprina wrote:
> Для того, чтобы они могли поставить его самостоятельно, он должен
> быть. Чтобы он был, если это достаточно сложный софт, его кто-то должен
> написать и поддерживать, а кто-то другой его все это время
> кормить. Чтобы взять на это банальные деньги, нужна в итоге большая user
> base. Софт для 3% вряд ли будет вменяем работать, увы. Даже если он им
> очень нужен.

Что-ж. Логично. Хороший довод.

> И кстати, вас init и getty всякие на сей предмет не смущают, не говоря
> уже об X-сервере? Можно же на голом железе работать...

Нет, потому что это работает.

>  >> Разница только в том, что если поставить пульсу, то заработает skype :)
>
>  > Не пользуюсь скайпом. Не вижу смысла запускать ещё один браузер. Мне
>  > как-то нормального sip хватает, который без пульсы замечательно работает
>  > и не пускает ещё один браузер.
>
> А у меня вот SIP простаивает без дела. Потому что по нему не с кем
> связаться. Потому что user base в этой нише вся у скайпа. Который,
> кстати, в отличие от SIP, как-то все-таки работает на хреновых
> каналах. Упс...

Не знаю как у вас, а у меня база на sip вполне приличная. Учитывая что
есть выходы и на стационарные, мобильные и на виртуальные номера. А
серьёзные дяли совещания по крайней мере в моей практике по скайпу не
проводят. У них оборудованные комнаты и полноценные номера на которые\с
которых, можно позвонить на любой номер. По результатам таких совещаний
все участники получают запись автоматически. С качеством работы на своих
каналах проблем не заметил. В экстремальных условиях не тестировал.

А вот сожрать 4 ядра под 100% скайп не раз делал и толку тогда если ноут
разогрелся до 80-90 градусов?