Re: internet radio pleer

D. H. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Mar 2018 12:37:03 -0500:

 > Охотно верю. И опять, это исключительная ситуация. Кто-то усложняет
 > жизнь, кто-то упрощает. Каждый делает как ему удобнее. Но не думаю что
 > такие конфигурации как у вас - встречаются повсеместно. И вопрос только
 > в этом. Я понимаю неоспоримое преимущество пульсы для таких конфигураций
 > как у вас. Но зачем подавать пульсу как единственно верное решение для
 > всего. Потому как оказывается без неё жизнь совсем не хуже. Все эти
 > плюшки и выходит что нужны только для таких вот сложных ситуаций. Без
 > которых вполне можно обойтись.

Я недавно столкнулся с проектом, в котором пишется звук с определенного
устройства. Ну, с пульсой удобнее, но пока оно вообще всего одно, можно,
в общем, с чем угодно. Оно, кстати, USB :)

Но суть в том, что в тех 97% случаев, за которые вы так горячо ратуете,
прикладному софту и вслед за ним юзеру вообще без разницы, есть там
пульса или нет. Оно просто молча работает.

И если этим 97% все равно, а остальным 3% пульса полезна, то фиг ли не
ставить ее по умолчанию?

Разница только в том, что если поставить пульсу, то заработает skype :)