Re: internet radio pleer

D. H. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Mar 2018 15:11:29 -0500:

 > Вот мы к этом и пришли. Ради 3%, системы по дефолту тянут ненужный софт.
 > Эти 3% как правило люди грамотные и вполне могут поставить нужный им
 > софт самостоятельно. Как-то не рационально.

Для того, чтобы они могли поставить его самостоятельно, он должен
быть. Чтобы он был, если это достаточно сложный софт, его кто-то должен
написать и поддерживать, а кто-то другой его все это время
кормить. Чтобы взять на это банальные деньги, нужна в итоге большая user
base. Софт для 3% вряд ли будет вменяем работать, увы. Даже если он им
очень нужен.

И кстати, вас init и getty всякие на сей предмет не смущают, не говоря
уже об X-сервере? Можно же на голом железе работать...

 > Не пользуюсь скайпом. Не вижу смысла запускать ещё один браузер. Мне
 > как-то нормального sip хватает, который без пульсы замечательно работает
 > и не пускает ещё один браузер.

А у меня вот SIP простаивает без дела. Потому что по нему не с кем
связаться. Потому что user base в этой нише вся у скайпа. Который,
кстати, в отличие от SIP, как-то все-таки работает на хреновых
каналах. Упс...