Re: internet radio pleer

On 15/03/18 11:50 AM, Tarasov Sergey wrote:
> У меня на домашнем компе 4 звуковухи (встроенная,две внешних и от
> видеокарты). И не поверите, всеми пользуюсь.
> Сын может сказку к себе в комнату включить, я в другую комнату подать
> звук на усилок, плюс на компе в это время могут что-то смотреть и слушать.
> В данном вопросе на PulseAudio я не нарадуюсь - у меня сын и дочка могут
> аудиопоток куда хотят увести.

Охотно верю. И опять, это исключительная ситуация. Кто-то усложняет
жизнь, кто-то упрощает. Каждый делает как ему удобнее. Но не думаю что
такие конфигурации как у вас - встречаются повсеместно. И вопрос только
в этом. Я понимаю неоспоримое преимущество пульсы для таких конфигураций
как у вас. Но зачем подавать пульсу как единственно верное решение для
всего. Потому как оказывается без неё жизнь совсем не хуже. Все эти
плюшки и выходит что нужны только для таких вот сложных ситуаций. Без
которых вполне можно обойтись.

У меня два ноута, планшет, медиацентр подключенный к телику, малинка с
радио и фоновой музыкой в ванну (mpd, запросто управляется как с компа
так и с телефона\планшета). И никому не нужен пульс. Каждое устройство
автономно, и запросто берет данные с NAS'а. Каждый смотри или слушает
что хочет, в нужной ему громкости и комнате. И никто не зависит от
центрального управления. Захотел - включил, не захотел, не включил. Если
заняты все компы, медиацентр можно включить самостоятельно никого об
этом не прося. Видео\аудио\фото с телефона пересылается на телик
запросто по DLNA, без всяких извратов в chromecast. И даже если что-то
накроется, остальное продолжит работать и не будет зависеть от компа с
кучей звуковых карт и пульсы.