Re: internet radio pleer

On 14/03/18 05:09 PM, Tim Sattarov wrote:

> А если по существу?
>
> я бы никогда не подумал, что мне это пригодится,
> но прошлые пляски с звучками и управлением громкостью для каждого приложения и/или устройства
> начиная ещё с коммерческого OSS и заканчивая ALSA  были примерно одинаково неудобны,
> все попытки сделать чтото поверх, начиная с esd/artsd тоже как то не увенчались.
> Выглядит так, что сейчас модно ругать PulseAudio...

А это и есть по существу. Давай посчитаем какому проценту людей нужно
регулировать громкость для каждого отдельного приложения.  Я например ни
разу не столкнулся с ситуацией когда это необходимо. Для каждого
устройства? Так в большинстве случаев устройство одно. Звуковая карта в
десктопе\ноуте.

Играть посети? Ну вот уж точно в голову не приходило. Это зачем вообще?

Нет, я понимаю что существуют ситуации когда это действительно полезно.
Но если по существу, каков процент таких ситуаций?

Голубозуб не берем, я уже упоминал что это действительно полезная фича.