Re: internet radio pleer

On 15/03/18 02:55 PM, Artem Chuprina wrote:

> Я недавно столкнулся с проектом, в котором пишется звук с определенного
> устройства. Ну, с пульсой удобнее, но пока оно вообще всего одно, можно,
> в общем, с чем угодно. Оно, кстати, USB :)
>
> Но суть в том, что в тех 97% случаев, за которые вы так горячо ратуете,
> прикладному софту и вслед за ним юзеру вообще без разницы, есть там
> пульса или нет. Оно просто молча работает.
>
> И если этим 97% все равно, а остальным 3% пульса полезна, то фиг ли не
> ставить ее по умолчанию?

Вот мы к этом и пришли. Ради 3%, системы по дефолту тянут ненужный софт.
Эти 3% как правило люди грамотные и вполне могут поставить нужный им
софт самостоятельно. Как-то не рационально.

И к сожалению пульса только один из подобных примеров. А в сумме
получается что от года к году системы раздуваются, реально не добавляя
функционала и порой даже портя то что работало. Потому что кто-то сказал
что это круто. Оно понятное дело, эти 3% люди грамотные, они хорошо
могут обосновать своё мнение зачем им это нужно, поступая при этом
эгоистично по отношению к остальным, которым вообще не нужно. Конечно,
зачем думать о том как сделать дистрибутив компактнее, быстрее,
понятнее, если можно подумать о себе любимом.

> Разница только в том, что если поставить пульсу, то заработает skype :)

Не пользуюсь скайпом. Не вижу смысла запускать ещё один браузер. Мне
как-то нормального sip хватает, который без пульсы замечательно работает
и не пускает ещё один браузер.

Кругом прямо какой-то браузер головного мозга.