Re: Системы управления сервером?

*** Alexander Gerasiov [2018-03-24 14:48]:
>при работе с джунами очень удобно ткнуть мышой в место в
>коде/диффе и написать, что тут не так и как поправить. Особенно, когда
>таких мест десяток. Без этого приходится либо сажать рядом и
>показывать, либо в ядерном стиле, когда дифф в почте комментируется
>инлайн.
>Так что не надо топить вебинтерфейсы, у них иногда действительно есть плюсы.

А я вот подобное делаю через самописный плагин для Vim:
https://git.stargrave.org/cgit.cgi/gerrvim.git/tree/doc/gerrvim.txt
Используется для работы с Gerrit, в котором есть JSON API. Суть
плагина проста: открываем файлы в коммите которые нужно
откомментировать, выделяем конкретные строки визуальным выделением, \cc,
появляется окно с вводом комментария, <CR> и оно закрывается, сохраняя в
временный файл все аггрегированные комментарии, затем запускаем скрипт
преобразующий их в JSON и посылающий в Gerrit. Раньше он применялся не
только для Gerrit, но для подготовки комментариев к коду и для других
систем.

Я много лет комментировал код, как вы это назвали, inline-ом в патчах и
оставлял в виде комментария в Redmine/Trac системах. Потом не один год
провёл в Gerrit, где web-интерфейс в котором можно тыкнуть на строчки и
написать комментарий. Лично мне web-интерфейс не кажется удобным и нигде
не видел чтобы он был удобен. Если это нужно выполнить раз в полгода, то
тогда да, почему бы и нет. Но если с этим сталкиваться каждый день, если
это постоянный инструмент для ежедневного ревью, то ничто не сравнится с
окружением настроенным лично под себя, в удобном виде в редакторе
(Vim/Emacs) и почтовом клиенте. Не бывает инструментов одинаково удобных
для всех -- а web-интерфейсы это как-раз насильно диктуемая одна
программа для всех.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)