Re: Системы управления сервером?

Hello artiom,

On Tue, 20 Mar 2018 22:49:43 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Почему именно его?
Потому что исторически использовали его кластер, когда было несколько
узлов и привыкли к нему. (Достаточно удобный и продуманный интерфейс и
т.п.) Когда виртуалки создаются раз в пару месяцев, то очень приятно,
что есть мастера создания, а не надо каждый раз крутить маны.

> Но у вас много пользователей?
> У меня более 10 не планируется.
> Недостаточно ли просто создавать их на уровне ОС какими-либо штатными
> средствами (остаётся только вопрос синхронизации для сервисов)?
Можно, но именно синхронизация для сервисов будет напрягать. Для 3
может и не надо, а вот для 10 я бы уже поднял.

> В gogs же нет code review?
> Это единственная причина, по которой я думаю о том, чтобы использовать
> гитлаб.
> Как без этого?
Без этого боль, да. Но зато он работает в отличие от.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  WWW: http://gerasiov.net  TG/Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1