Re: Системы управления сервером?

Hello artiom,

On Mon, 19 Mar 2018 23:56:26 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Впечатлился статьёй.
> Айн: https://habrahabr.ru/post/328048/
> Цвайн:
> https://forum.level1techs.com/t/how-to-create-a-nas-using-zfs-and-proxmox-with-pictures/117375
>
> Помимо Proxmox, есть такая штука, как Cockpit:
> http://cockpit-project.org
>
> О нём я ничего не знаю.
> Собственно, Proxmox я тоже не использовал.
>
> Основные задачи:
>
> - Отделение сервисов путём контейнеризации (docker+lxc, возможно будет
> использован kvm в редких случаях).
Используем Proxmox.

> - Централизованное управление пользователями: их несколько (менее 10),
> надо им давать права к сервисам (облако (seafile), gitlab,
> медиа-сервер (типа kodi), каталоги с медиа-данными и просто данными),
> каталоги выделять в пуле и подобное.
Пользователи в ldap, управляются вручную скриптами поверх ldapscripts

> Что для этого используют?
> Подходит ли Cocpkit (там есть управление контейнерами) или лучше
> использовать Proxmox и вариант, как в статье?
> Как вообще лучше организовать такую систему (изначально не
> предполагалось давать пользователям какие-то возможности, кроме
> доступа к gitlab)?
gitlab офигительно тяжелый, ест 2-4 гига памяти просто чтобы хоть
как-то запуститься и всё равно тормозит. Используем gogs.

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  WWW: http://gerasiov.net  TG/Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1