Re: Автоотключение монитора подключённого по HDMI

> Смог найти вариант использования cec-client, но я не смог понять как с
> ним работать, и подойдет ли он ввобще для моего случая, так как он не
> видит никаких устройств

CEC и была придумана для обьединения и управления электроникой с одного
пульта. Что-то типа: включил приставку с пульта, а она сама включила
телефизор, колонки и т.д. Но:

1. Каждый производитель как хочет так и ... резализует поддержку разных
функций
2. В компьютерных мониторах это вообще не делают. Только в телевизорах и
всяких приставках к ним.

--
Roman V. Nikolaev