Re: Системы управления сервером?

20.03.2018 16:23, Alexander Gerasiov пишет:
> Hello artiom,

> Используем Proxmox.

Почему именно его?

> Пользователи в ldap, управляются вручную скриптами поверх ldapscripts

Но у вас много пользователей?
У меня более 10 не планируется.
Недостаточно ли просто создавать их на уровне ОС какими-либо штатными
средствами (остаётся только вопрос синхронизации для сервисов)?

> gitlab офигительно тяжелый, ест 2-4 гига памяти просто чтобы хоть
> как-то запуститься и всё равно тормозит. Используем gogs.

В gogs же нет code review?
Это единственная причина, по которой я думаю о том, чтобы использовать
гитлаб.
Как без этого?