Re: Backup

В сообщении от [Сб 2018-02-17 23:29 +0300]
artiom <artiom14@yandex.ru> пишет:

> А вот про плеер возможно подробнее?
> Я mpd хочу впилить.

Обычный плеер [1] только в браузере.

> Посмотрел про restic: выглядит интересно. Но почему-то я до сих пор о
> ней не слышал. С ней есть какие-то проблемы?

Я сам его нашел только вчера, но отзывы о нем хорошие, вот например
известный сервис Backblaze его рекомендует [2].

> Почитал про Minio. Имеет ли смысл? Мне кажется, что в моём случае
> NextCloud будет лучше?

Пробуйте всё и выбирайте лучшее, для этого и нужны свободные программы.

[1]: https://apps.nextcloud.com/apps/audioplayer
[2]: https://www.backblaze.com/blog/backing-linux-backblaze-b2-duplicity-restic/

--
Коротаев Руслан