Re: Backup

Ещё варианты:

- git-annex - то, что и можно предположить: костыль над гитом.
- SparkleShare - что-то весьма минималистичное
- NextCloud
- SyncThing
- rsync поддерживает использование ssh как транспорт, существуют так же
надстройки разные

Ничего не знаю по поводу "репликации в облко с шифрованием". Это всё так
абстрактно...