Re: Backup

16.02.2018 00:28, Hexawolf пишет:
> Ещё варианты:
>
> - git-annex - то, что и можно предположить: костыль над гитом.
`Git's man page calls it "a stupid content tracker". With git-annex, git
is instead "a stupid filename and metadata" tracker. The contents of
annexed files are not stored in git, only the names of the files and
some other metadata remain there.`

Насколько проще с этим будет работать, чем с Bacula?
Насколько переносимо и отлажено?
По функционалу вижу, что шифрует, хранит метаданные в гите, остальное
пока не ясно (к примеру, централизованного управления и интеграции в
web-интерфейс там, пожалуй, нет).

> - SparkleShare - что-то весьма минималистичное
Неслабо минималистичное: свой Dropbox.
Правда, в качестве хранилища по умолчанию - git.
Интересная штука, но у меня пока слабое представление о том, что с ней
возможно сделать,  решит ли это мои задачи.

> - NextCloud
Хотелось бы услышать отзывы, стоит ли его использовать, что оно даёт,
почему называется "облаком", легко ли его интегрировать с той же Bacula
(агентов, я так понимаю, у NextCloud нет), а также имеет ли смысл
использовать в составе NAS.

> - SyncThing
Сам уже нашёл.
Хотелось бы о нём услышать отзывы использующих.
По мне: весьма интересная штука.

> - rsync поддерживает использование ssh как транспорт, существуют так же
> надстройки разные

Да, rsync хорошая штука. Я пользуюсь. Но дело в том, что над ним
придётся всё доделывать самостоятельно, а в той же Bacula большинство
функций реализовано и отлажено.

> Ничего не знаю по поводу "репликации в облко с шифрованием". Это всё так
> абстрактно...

1. Шифрование бэкапов.
2. Репликация в выбранное облако (например, dropbox).

Т.к. dropbox и подобные - одна сплошная дыра, требуется надёжное шифрование.
Т.к. раньше я ими не пользовался, ничего конкретного про
репликацию/наличие API спросить не могу.