Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> [...]
>
> Если ваша колбаса не соответствует ГОСТу, не надо писать об обратном, и
> если покупателям не пофиг, они задумаются, прежде чем её купить (каким
> бы "элитным" вы не назвали сорт). А за некоторые сильные отклонения от
> показателей (содержание каких-нибудь диоксинов-консервантов у вас
> превышает норму), партию отозвать могут. Или даже предприятие временно
> прикрыть, до устранения нарушений.
>
> Здесь стандарт вам диктует свои условия, причём так и должно быть: зато
> сейчас не так часто кто-то помирает от некачественной колбасы.
Вы действительно не понимаете о чем я или делаете вид? Естественно, если
производитель добровольно принял решение об использовании ГОСТа, то он
обязывает себя выпускать продукцию, соответствующую параметрам
стандарта. И браковать ту, которая не соответствует. Но от точно так же
может и разрабатывать и выпускать собственные виды изделий. Тогда это
(при необходимости) оформляется документом, который называется ТУ -
технические условия. Но это выбор, а не диктатура - хочу по ГОСТу, делаю
по ГОСТу, не хочу - делаю иначе. При этом, если я делаю иначе, то я не
делаю вид, что я соответствую ГОСТу. Как еще более доступно можно
объяснить очевидные вещи я уже не знаю. Быть может вы не едите колбасы
или видите ее уже нарезанной? Возьмите свой мобильный телефон
тогда. Скорее всего он иностранного производства. Есть на нем отметка
местного стандарта? Так вот это тоже выбор иностранного
производителя. Он мог сертифицировать телефон в стране предполагаемой
продажи, ввезти его туда и продать вам с учетом всех дополнительных
затрат. А мог и не делать этого и выставить его на каком нибудь гирбесте
по в два раза меньшей цене. Умный производитель, как правило, делает оба
эти выбора. И тут уже ваш выбор - то ли покупать один и тот же товар
втридорога, но с филькиными грамотами или в два раза дешевле, но без
клейма о соответствии. Товар тот же, и работает так же. Тоже свободный
выбор и никакой диктатуры. Давайте на этом и завершим эту нитку
дискуссии. Тем более, что офтоп.
> Ну я не против разобраться. Насколько я помню, президент-то сбежал не
> вполне добровольно. А смещение власти - это и есть революция, да причём
> ещё и с гражданской войной, за этим последовавшей.
Я не знаю откуда вы черпаете столько недостоверной информации. Какая
гражданская война? Граждан РФ с гражданами Украины? Дайте остановим этот
офтоп.

> Если некто ценит свободу, а другой её не ценит и стремится отобрать,
> первый борется со вторым. Если он не борется, он не ценит свободу.
> А остальное, да лишь оффтоп и пустые декларации.
Борьба - это тупиковый путь. Она не создает стоимости. Чтобы что-то
было, нужно не бороться, а работать. И в борьбу без необходимости не
вступать. И уж точно, не для того, чтобы чужое забрать. А если бы
уродов, охочих до чужого добра не было бы, то сколько бы прекрасного
можно было бы сделать на сэкономленные ресурсы. Давайте прекратим все же
этот офтоп на этой оптимистичной ноте.