Re: Установить debian без systemd

artiom <artiom14@yandex.ru> writes:

> Да не новая она.
> utmp/wtmp давно бинарные.
> Я не говорю про системд тут.
Вот это ж и плохо. Но если углубиться в детали, данное решение вызвано
тем, что в 70-х годах память была жутко дорогая и хранить такой
"огромный" массив информации в текстовой форме было тупо расточительно
по ресурсам. Однако же в systemd разумное обоснование такого решения
просто отсутствует, а сомневающиеся объявляются еретиками. Ой, не
еретиками, а асхолями, извините мой французский.
> Все в курсе. Это не отменяет того, что я написал.

> Если является, то это отличная штука для Linux.
> Но от BSD отказываются не по этой причине.
> Системд там не упоминается.
Для всех было бы лучше, чтобы BSD остались ибо конкуренция - основа развития.
> Далеко не очевидно.
отписал в другой ветке
> И какая куча софта в BSD не поддерживается из-за отсутствия системд?
> К тому же, они давно свой планируют запилить:
> https://www.linux.org.ru/news/bsd/11075438
> Планировали бы побыстрее, была бы возможно стандартная система
> инициализации с Unix-way и не от Поттеринга.
Не могу не согласиться.

> Правда, использовав для это не совсем (совсем не) честные средства.
> Фактически, "крэкнув" выборы. Хотя да, кампания была замечательная.

> Почему я тут вспомнил о франкистской Испании?
> Причина здесь не в диктатуре, как таковой, а в конкретных диктаторах.
Причина как раз в диктатуре, она в стабильный период неэффективна и
потому обречена. Посмотрите на два Китая - до Дена Сяопина и
после. Кроме отказа от жесткой диктатуры, по-сути, ничего не
изменилось. Страна та же, люди те же и воздух тот же. А эффективность
возросла радикально.

> Да, любопытно, почитаю.

> Не видел, чтобы кто-то такое говорил. Они просто хотят стандарт, и это
> хорошо для всех. То, что они хотят продвинуть на стандарт системд хорошо
> для них, но это вполне логично.

> Это "диванные анархисты", видимо, как сейчас модно называть. :-)

> Не знаю об этом. Зачем ушёл? Не перед Майданом, случаем?
Майдан - это не единоразовая акция, а традиционная форма общения
украинского народа со своей элитой, синоним "вече", что-ли.
А по той ситуации - это были министры уже послеянуковичского
правительства. Сказали, что или по-новому работать будем или ищите
других людей на эти кресла. Проще оказалось найти других людей. Увы.
И следует отдать должное - за кресла не держались.
> [...]
> данном случае власть несколько отступает на второй план. :-/
> Причём, он не уходит, а передаёт титул сыну. Кроме того, Император в
> Японии примерно настолько же декоративен, как и в Англии.
> Да и вообще, когда Хирохито в 1946-м отрекался, некоторые японцы сэппуку
> делали. Видимо, от избытка анархических чувств.
>
> Любопытно, иностранцы о Путине так не говорят, как вы об Императоре Японии?
> Хотя, кое-кто мне рассказывал, что "простые немцы Путина уважают".

> В реальной жизни вы можете видеть уйму примеров анархизма за последнее
Однако же настоящих анархистов почти не осталось, а понтующиеся под них
не вызывают интереса.