Re: Установить debian без systemd

> Тут дискуссионный момент. Отчего тогда текстовые логи?
1. Для удобства чтения без применения дополнительных инструментов и без
разработки своего велосипеда для их чтения.
2. Многие логи не текстовые.

> BSD? Linux?
Не вполне корректно проводить такую параллель, потому что разница не
только количественная (в объёме кода) между ОС и системой инициализации,
но и качественная, что даёт много факторов, которые переложить нельзя.
История так сложилась. И, вроде как, проблема BSD была в сраче с AT&T.
Кроме того, более мягкая, чем GPL лицензия позволяет закрывать исходники
софта, созданного на основе открытых исходников, что явно не
способствует их распространению.
Появился Linux, написанный с нуля.
Чистая утилитарность, вообще никакой идеологии.
Да, сейчас BSD потихоньку вымирает.

> Свобода нужна везде. Там где нет свободы - начинается регрес.
Утверждение некорректно.
Каноничный пример из другой области мне сразу вспомнился.
Фашистская Германия.
В своё время очень сильно пытались связать авторитаризм и регресс, но не
вышло: прогресс был во многом сильнее, чем в странах демократии и свободы.

> Это закон природы. Был чудный эксперимент с мышами, которым дали все необходмое и
> им не нужно было делать постоянный выбор, чтобы выжить. Так популяция
> загнулась в конечном итоге после взрывного роста.

Не слышал о таком.
Да и вы не мышь в эксперименте, выборов вам хватает.
Или вам заняться больше нечем, кроме как систему инициализации выбирать?
У меня лично никакого желания нет в тонких нюансах десятка систем,
которые делают одно и тоже, но чуть по-разному, разбираться.
Пусть будет одна, но хорошая.

> Не может быть таких методов у настоящих анархистов ибо терроризм
> является насилием и ограничением свободы, что глубоко противоречит самой
> сути анархистской идеи. Это в http://www.anarchistfaq.org/ очень
> недвузначно изложено. Точно так, как и то, что под анархистов зачастую
> маскируются и террористы, и жулики разных мастей.
Но и "настоящих анархистов" не может существовать.
Потому что общества без принуждения не бывает.
Как и не бывает отказа от власти без принуждения к такому отказу.
Так что... История говорит обратное тому, что пишите вы про методы
анархистов.