Re: Установить debian без systemd

> Революции бывают социальные (межформационные) и политические (в пределах
> одной формации).

Несомненно.  Но к чему вы это?  Покажите мне того, кто попытался усмотреть в означенных событиях хотя бы намек на смену формации?

> Украинские события типичный пример политической революции —
> насильственное свержение власти более-менее широкими народными
> массами.

Да помилуйте!  У вас же все смешалось: народное восстание, свержение власти (сиречь государственный переворот), политическая революция.  Я понимаю, что при слове «революция» у всех всплывает образ 1917-го, где одно за другим следует, как на картинке: восстание → переворот → революция политическая → революция социальная, но вообще же это все совершенно разные вещи, и ни одно из другого вытекать не обязано.

И типичный пример политической революции, то есть кардинальной и резкой *перемены политического строя*, — это никакие не украинские события четырехлетней давности, где политический строй каким был, таким и остался, а скажем, свержение египетской монархии, причем никакими не «широкими массами», а офицерами-заговорщиками во главе с Насером.