Re: Установить debian без systemd

> Очевидно, что можно написать приложение с нетекстовым логом или даже
> несколько и потом аппелировать к этому, как к некоей новой
> тенденции. Однако же есть syslog, kerm.log, dmesg в конце концов...
Да не новая она.
utmp/wtmp давно бинарные.
Я не говорю про системд тут.

> Linux это всего лишь ядро. А вот то, что превращает его в систему - это
> проект GNU, известный своим весьма щепетильным отношением к вопросам
> свободы. Если уж на то пошло.
Все в курсе. Это не отменяет того, что я написал.

> И кстати, не является ли systemd тем орудием, с помощью которого конкурирующие корпорации пытаются вытолкнуть
> BSD из сегмента корпоративных серверов?
Если является, то это отличная штука для Linux.
Но от BSD отказываются не по этой причине.
Системд там не упоминается.

> Очевидно, что более надежная и
> стабильная система с более либеральной лицензией имеет неоспоримые
> преимущества в корпоративном мире
Далеко не очевидно.

> а совместимость позволяет беспроблемно использовать весь необходимый софт. Однако же нужно было
> придумать недостаток, и вот он - нет поддержки невиданной ранее systemd,
> а с ней - и кучи прикладного софта. Это еще монетка в троянскую копилку.
И какая куча софта в BSD не поддерживается из-за отсутствия системд?
К тому же, они давно свой планируют запилить:
https://www.linux.org.ru/news/bsd/11075438
Планировали бы побыстрее, была бы возможно стандартная система
инициализации с Unix-way и не от Поттеринга.

> Начнем с того, что Гитлер победил на свободных, демократических
> выборах.
Правда, использовав для это не совсем (совсем не) честные средства.
Фактически, "крэкнув" выборы. Хотя да, кампания была замечательная.

> Ну и цивилизационный опыт показывает, что диктатуры могут быть
> несколько более эффективны в условиях воен и социальных потрясений,
> из-за чего постоянно в них и скатываются. Ибо в "мирном" режиме
> соревнование по эффективности с треском проигрывают.
Почему я тут вспомнил о франкистской Испании?

> Вот хоть на две
> Кореи посмотрите или ГДР/ФРГ. Да куча примеров.
Причина здесь не в диктатуре, как таковой, а в конкретных диктаторах.

> Вселенная-25.
Да, любопытно, почитаю.

> [...]
> собираюсь. Более того, если я понимаю, что идея чего-то единственно
> правильного и хорошего ущербна в своей основе, разным людям нужно разное
> и если дать им эту возможность, то все только выиграют, то адепты
> systemd с какого-то перепугу решили, что они придумали универсальный
> галактический велосипед, а кто не хочет его покупать - тот террорист и
> ретроград. В школу бы я отправил таких придумщиков, старика Канта
> почитать, Никомахову этику, приобщиться к неиссякаемому кладезю
> мудрости, наполняемому светочами гуманизма.
Не видел, чтобы кто-то такое говорил. Они просто хотят стандарт, и это
хорошо для всех. То, что они хотят продвинуть на стандарт системд хорошо
для них, но это вполне логично.

> Это не я, это "несуществующие" "настоящие анархисты" про себя сами
> пишут: apt-cache show anarchism тот же.
Это "диванные анархисты", видимо, как сейчас модно называть. :-)

> И отказ от власти без
> принуждения к такому отказу у нормальных людей бывает, взять хоть
> украинского министра образования, который сам в отставку ушел, министра
> экономики, и еще примеры есть.
Не знаю об этом. Зачем ушёл? Не перед Майданом, случаем?

> Или вот хоть японский император Акихито
> сейчас готовится к отречению.
> Тоже сам, причем его все любят и просят
> остаться. Точно так и с методами.
Посмотрел. Ему 83 года. Он уже в могиле одной ногой, понятно, что в
данном случае власть несколько отступает на второй план. :-/
Причём, он не уходит, а передаёт титул сыну. Кроме того, Император в
Японии примерно настолько же декоративен, как и в Англии.
Да и вообще, когда Хирохито в 1946-м отрекался, некоторые японцы сэппуку
делали. Видимо, от избытка анархических чувств.

Любопытно, иностранцы о Путине так не говорят, как вы об Императоре Японии?
Хотя, кое-кто мне рассказывал, что "простые немцы Путина уважают".

> В советских учебниках одно, а в
> реальной жизни - совсем другое.
В реальной жизни вы можете видеть уйму примеров анархизма за последнее
время.