Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Wed, May 24, 2017 at 04:09:36PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> в ВУЗы страны.

В вузах страны разные условия конкурса.

> МГУ наблюдал вблизи, там из за того что им разрешено принимать свой
> экзамен в дополнение к ЕГЭ тааакая коррупция щас, шо пипец.

Речь о том, что много или мало - зависит от контекста.  Для
МГУ - 5000 стобальников было бы очень много, а это крупнейший вуз.

> пара оппозиционных ресурсов не собирающих внятную аудиторию

Неполживых СМИ вы привести почему-то постеснялись, так что в
очередной раз оставляю сравнение (популярности) на вашей совести.

> вымыслы не нужно крыть, их нужно игнорировать

Мда, это просто девиз позднесовковых СМИ.  Итогом деятельности
которых был запрет КПСС, а в некоторых республиках Союза - и
объявление ее просто преступной организацией.  Правильной
дорогой идете.  Господа.

> я не понял, что я должен продемонстрировать?

Нормальные СМИ и их деятельность.

> а зачем цитату стерли?

За ненужностью.

> соотетственно дважды по пол человека будет один человек.

Молодец, юнга!  Два процента - будет уже около 1.2.

Продолжим занимательную арифметику, или с вас хватит?