Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> В вузах страны разные условия конкурса.

и что? все стобальники едут строго в один?
нет, стобальники поступают и в ЯГУ и в МГУ

> Речь о том, что много или мало - зависит от контекста.  Для
> МГУ - 5000 стобальников было бы очень много, а это крупнейший вуз.

конкретно этот "крупнейший" ВУЗ бы не пострадал, ибо все равно набрал
бы 5000 тех кто занес в оркестр.

право у ВУЗов проводить собственные допэкзамены надо отбирать я
считаю.

> Мда, это просто девиз позднесовковых СМИ.

позднесовковые СМИ как раз и занимались тем что ТОТАЛЬНО тиражировали
вымыслы. увы

> Итогом деятельности
> которых был запрет КПСС,

и в итоге тиражирования вымыслов было уничтожено почти все.
именно поэтому сейчас "дают слово всем" - чтобы народ мог заценить
"всю глубину глубин". Хотя по хорошему всяким "политологам" вроде
Лимонова или Ковтуна на телевидении делать бы было нечего.

> Нормальные СМИ и их деятельность.

чтобы понять критерий нормальности, может Вы приведете пример не наших
"нормальных СМИ"?

> За ненужностью.

она показывала суть, поскольку суть не нужна - цитата и потерта.

> Молодец, юнга!  Два процента - будет уже около 1.2.

это если считать что 0.62 - это равно 0.5, а потом когда дважды по 0.5
- начать умножать опять 0.62 на два, то да. Если Вы будете
манипулировать цифрами как угодно, то на выходе получите что угодно.

только результат которого Вы хотите получить мне недоступен.

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :