Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Wed, May 24, 2017 at 01:07:12PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> я не скажу "а чо такова". я говорю о том что это не поменяет
> радикально картину скажем поступлений в ВУЗы (собственно одна из
> таргет-целей ЕГЭ)

В _какие_ вузы?

> у Вас есть 700К выпускников, куда-то там поступающих или не
> поступающих. у 5000 из них 100 баллов по одному экзамену из трех.
> меняет это как-то картинку?

5000 - это где-то первый курс МГУ, по порядку величины.  Так,
для справки.

> а зачем опровергать вымыслы?

Затем, что "вымыслы" - значимы, о них говорят и пишут.  Если вам
есть чем их крыть - это вполне достойный материал для СМИ.

> если подобным занятием заниматься, то на
> нормальную деятельность никаких времени/ресурсов не останется

Что-то вы все стесняетесь нам эту "нормальную деятельность"
продемонстрировать...

> открыл, Вам.
> Вы же предлагали сравнивать 5 и 50, я Вам как бы намекнул, а Вы
> догадались: "Ба! существует еще и плотность!"

Вот уже и до прямого вранья дошли.  Ничего, что вам припомнили
только про аномальное количество 100-бальников (без цифр!), в контексте
корреляции этого с посещаемостью "выборов".  Вы уже из этого
выковыряли даже то, что-де плотность населения там не учитывали...

> 62 человека на регион. плюс или минус 1 человек. считаем сколько 1
> человек занимает процентов от 62

Еще раз и медленно...  1% = 0.01 от 62.  Это 0.62.  Чуть больше
полчеловека.