Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Tue, May 23, 2017 at 03:07:10PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> 3. Вы куда хотите скакать? в Европу? в США?

Скакать предлагается господам, место коих, как водится - в Париже.

> то есть Вы смотрите только на те результаты которые Вам хочется

Я смотрю на хронологически последний результат.

> опять штампы/агитки.

Что, это неправда?  Память меня таки подвела?

> вот в 2011-м году оппозиция хором пела "патриарх, прийди на болотную!"
> он не пришел, далее либералы объявили по факту войну РПЦ.

В чем конкретно выражается эта война?  Грязным бельишком попишек
трясли и до и после.  Правда, закон про оскорблядство вышел
после 11-го года, но тогда боевые действия какие-то
однобокие выходят...

> Ваше объяснение - из виртуальной реальности

Мое объяснение - основано на публичной информации.