Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Ага.  Т.е. "вы все врети" - таки не сработало, материалом не владеем? ;)

именно владеем: я привел общую статистику, там на всю страну такое
ничтожное количество, что даже если его все целиком запхать в одну
республику, то оно не даст никакого качества.

> Так там ведь еще и проверяли, по итогам скандалов.

это по сведениям тех же газетенок что к коктейлям призывают и в
еуропу?

> Т.е. если в одном 5, а в другом 50 - это пустяки и дело житейское?

вполне возможно. скажем в Москве - 50, а в Якутии - 5

> Причем тут прыжки?  Прыгай - не прыгай, но тут год от года народу
> меньше ходит, так что вот, наконец пришли.  Это признание
> официальной статистики, я лишь его озвучил.

> Неплохое количество для статистики.  Субъектов РФ - около 80-ти.

5000 / 80 = 62.

плюс минус один = 1.7% погрешность.

а одна хорошая школа (в которую власти вложились, собрали качественный
педсостав, оборудование, выбрали программу итп) вполне даст больше чем
плюс-минус один.

и чего покажет Ваша статистика?
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>