Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> правка была ровно одна и ровно один откат, после этого я понял суть
> процесса.

Я как-то статью о Фейнмане правил.
Там раз пять откатывали мою правку о том, что он не только физикой
занимался, и развели срач в комментах.
В итоге, всё-таки я оказался упорнее, и правка прошла.
А вы поправили статью о политике, на которую ещё больше народа смотрит,
вашу правку откатил кто-то недовольный, вы не стали разбираться, но
"поняли суть процесса".
Вы это сделали для того, чтобы ваше предположение о том, что "википедия
не нейтральна" подтвердилось?
И возможно было кричать, что это "неправославный прозападнический
ресурс, они все врут, либерасты"?

Там такие же, как вы сидят. Википедия заявляет о нейтральности. Люди,
которые там сидят, имеют свою точку зрения.
Не хотите отстаивать свою - до свидания. Ну или займитесь, наберите туда
"нейтральных людей", что здесь про это ворчать:
это энциклопедия и, в целом, вполне неплохой и достаточно (по сравнению
со многими другими) объективный источник.