Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> ШТОА? Блин, у тебя реально так сложно всё? Я такое где-то говорил?

1. на вопрос о протоколе ты сослался на ФЗ. У меня три наблюдателя
которые с протоколами, а ты - наблюдатель без - я и засомневался, а в
чем проблема?
2. ты рассказал страшную историю как ты там кого-то ловил за руку и
требовал, но требования проигнорировали.

ну и вот картинка сложилась

> В общем я понял, ты совсем пустобрех

конечно я пустобрех, что ж еще можно сказать-то?

сходил на выборы, поскандалил - выгнали, отсюда и вопёж "выборы
нечесныя!"
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :