Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

23.05.2017 22:12, Dmitry Alexandrov пишет:

> Извините, а можно я влезу в вашу дискуссию?

> Допустим, хотелось бы верить, но пример ваш откровенно озадачивает.  Что здесь имеется в виду?
>
> «Коктейли», как я понимаю, символизируют вооруженное восстание, а 1917 год — это про события в России.  Власть за этот год, как известно, менялась дважды.  Февральская революция была следствием по сути дворцового переворота, а не восстания, а значит имеется в виду Великая Октябрьская.
Забавно, что именно сегодня прочитал ровно обратное:
"Несмотря на то что принято говорить о двух русских революциях 1917 года —
февральской и октябрьской, — только первая из них вполне заслуживает названия
революции. В феврале 1917 года Россия пережила настоящую революцию в том
смысле, что восстание, положившее конец царизму, возникло стихийно, хотя и не
без толчка со стороны, а образованное в результате него Временное
правительство получило единодушную всенародную поддержку. Не так было в
октябре 1917 года. События, приведшие к свержению Временного правительства,
развивались не спонтанно, но стали следствием заговора, задуманного и
осуществленного хорошо организованной группой конспираторов. Заговорщикам
потребовалось три года гражданской войны и массового террора, чтобы подчинить
себе большинство населения."
https://flibusta.is/b/182171/read#t2