Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

Привет

On Tue, 9 May 2017 16:57:10 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:

> чтож про Райзера никто не делал заявлений во время следствия?

Дебиан не обязан был делать заявления, потому что Райзер не член команды
Дебиан. Хотя мог, никто бы его за это не осудил. Другие люди/организации
наверняка делали. Если нет - это позор для свободного сообщества. Лично
я высказывался в его поддержку. В данном же случае Дебиан *обязан* был
высказать поддержку, потому что речь идёт о его активном члене.

> никто не утверждал что следствие заведомо некорректное/следователи -
> клинические дебилы итп?

Где это в заявлении Дебиана? Там этого нет. Есть заявления отдельных людей,
это всего лишь их личное мнение.

> я полагаю Райзер не в той стране просто сел в тюрьму, да?

Если сообщество разработчиков свободного софта и ядерщиков в частности
не выразило ему поддержку ещё на стадии обвинения, тогда это конечно
позор. Но это другая тема, не имеющая отношения к Дебиану.

В данном ситуации заявление Дебиана корректно и уместно. Если в США
или другой стране арестуют участника Дебиан и не последует подобного
заявления как сейчас, то я тебя полностью поддержу в твоих обвинениях
в двуличности и ангажированности. Пока что твои обвинения не обоснованы.

--
С уважением, Сергей Спиридонов