Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: utf-8, 105 строк --]

> настройка такого приложения как терминал выполняется один раз.
> после этого конфиги распространяются между всеми своими рабочими
> станциями при помощи например Git.
Да??? git научился фигурно вырезать куски из .Xresources? Или у него
появились провидческие знания, что на нетбуке мне нужен фонт размером 10,
а на офисной машине - 12?

> я вот настроил rxvt по моему в 2002-м (когда там на юникод переходили)
> а потом залезал в его конфиг всего еще один раз: когда монитор
> высокого разрешения появился - поставил фонт бОльшего размера.

> соответственно совершенно похрен meta там в конфиге alt называется или
> alt
Ага, а в том-же gnome-terminal можно всё это сделать не ходя в куда-то там в
текстовый конфиг. Edit->Preferences->Shortcuts и нажимай себе нужные кнопки
не задумываясь про Meta/Control/Mod1. И с фонтом так-же - зашел в настройки
и выбрал. И оно применилось без перезапуска. Чудо магия.