Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Oct 2017 14:56:15 +0300:

 > чет я не вгоняю, каким боком GUI к монтированию дисков.
 > ЗАЧЕМ?

Если говорить не о дисках, а о флешках, то сразу становится понятно, в
общем.  Я обхожусь, да, но понимаю, зачем.

Обычно, если человек, сидящий перед монитором, воткнул флешку, то он
чего-то от нее хочет. Именно он.

Другое дело, что задача "определить, для кого воткнута флешка", у
извращенцев вроде нас автоматически решается плохо. Если Витусу нужно
что-то с другого конца города с флешки, которая под рукой у жены, то
никакому Поттерингу не хватит искусственного интеллекта определить, что
воткнутую ею флешку надо смонтировать с правами для него.