Re: Стратегия поддержания резервных копий. Деградация носителей.

Sergey B Kirpichev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jun 2017 12:57:13 +0300:

 > А зачем с LVM вы вообще заморачиваетесь на тему "разделов"?  В 99%
 > случаев (разве что если диск загрузочный и grub древний) - вообще
 > разбивать ничего не надо.

Ок, пусть будет "на этапе разметки диска". Задействовать диск целиком -
это тоже разметка.

Но вообще - чтобы оставить себе пространство для маневра, например. Весь
диск под LVM - это уже ограничение выбора. Захочется, например,
поэкспериментировать с ZFS или воткнуть второй винт и сделать RAID1 - ан
в лучшем случае просядет производительность, а в худшем вообще не
получится. Поэтому я практикую схему "раздел под систему, раздел под
своп, остальное под остальное".