Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Ну как же так.  То вы писали,

восстановим хронологию

я писал "эти СМИ (выпускающие явные фейки на главные страницы) -
ненормальные"

Вы вопрошали "почему нормальные не опровергают?" я отвечал "нормальным
не нужно бороться с фейками на главных страницах ненормальных"

но нормальными я пока не махал.

> благороднейшие люди заняты вообще...  Больно уж заинтриговали.

> Да мне все цифры нравятся.  Просто 1% от 62 - это 0.62, вот и все.

ну я просто мерил целыми человеками а не кусками человек (как Вы),

поэтому показал сколько процентов в общей массе занимает один человек.
и далее задал вопрос: если в этом регионе +1 человек (+1.6% к
статистике) - означает ли это коррупцию? Может наоборот - означает ее
меньший уровень (школе в которой он учится удалось собрать под свое
крыло больше хороших педагогов, вот и получился + 1 стобальник в
регионе)?

Но поскольку вопрос я задал неудобный (гораздо удобнее же кричать, как
Вы, "коррупция в регионе! стобальники!"), то Вы решили поиграть в игру
"мне не нравится цифра 1.6%, предпочитаю цифру 0.62 человека."

--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :