Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Wed, May 24, 2017 at 09:42:07AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> именно владеем: я привел общую статистику, там на всю страну такое
> ничтожное количество, что даже если его все целиком запхать в одну
> республику, то оно не даст никакого качества.

Т.е. если среди ~80-ти регионов запихать 5000 стобальников в один,
а в другие - нуль, то вы на голубом глазу скажете "а чо такова"?!

Полюбуйтесь, люди добрые, какие люди нынче в НИИ работают.

> это по сведениям тех же газетенок что к коктейлям призывают и в еуропу?

А другие газетенки почему-то их не опровергают, как и новости о
Богатове.  Вы давеча, кстати, так и постеснялись рассказать нам чем
таким важным эти прекрасные и не призывающие в еуропу
газетенки занимаются...

> вполне возможно. скажем в Москве - 50, а в Якутии - 5

Молодец, вы открыли для себе плотность населения.

> 5000 / 80 = 62.
>
> плюс минус один = 1.7% погрешность.

Это какая-то у вас православная арифметика:
In [1]: 62/100.0
Out[1]: 0.62

И даже:
In [2]: _*2