Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> Если в диффе, что вы прислали - откатили ваши изменения, то вы.

не понял.
я написал одно изменение - добавил один раздел в статью.
мои изменения - тупо откатили. И я стало быть начал войну правок?

ну прям не знаю как и быть мне теперь :(

> У вас есть варианты: либо тратить свое время на то, чтобы
> объяснять окружающим что такое википедия и почему это плохо.
> Либо пытаться улучшить ее там, где ее же принципы нарушаются.

я предпочитаю третий вариант - когда мне указывают ссылку на википедию
как на "источник" - указывать оппоненту на то что этот "источник"
плохой, надо привести другой, нормальный.

ну а пообсуждать "почему плохой" - тоже можно. Вот Вы тут согласились
что википедия не является итп. Следовательно приведите другой пруфлинк
пожалуйста и продолжим дискуссию с того места где мы отклонились на
обсуждение википедии :)

> "энциклопедия" набирает авторитетность за счет других разделов,
> научных, а не околополитических.

ну вот если мы с Вами продолжим углублять Ваши познания в пропорциях,
то смело приводите мне ссылку на википедию. Вы меня разгромите!

> А ваш оппонент мог просто отмахнуться и не прочитать.

ну и я залез в хистори и посмотрел, что все (не только мои) правки с
другой точкой зрения - отмахиваются и не читают.
Понял в чем смысл существования данной статьи, кто ее курирует и не
стал метать бисер.

Вы вот выше согласились со мной, что данный ресурс энциклопедией
назвать нельзя. Меня это Ваше согласие устраивает. Именно поскольку
"энциклопедией не является" я и не стал на этом ресурсе пытаться
продавливать "чтобы этот раздел непременно тут был".

> Нет, я понимаю что все это скушно и вообще не барское это дело.  Ну
> тогда и нечего ныть, верно?

я ныл? нет конечно. Вы привели ссылку на википедию на статью о
репрессиях и гонениях нещастных бизнесменов. Я Вам указал на то что
ссылку принять у Вас как аргумент не могу.
Вот сейчас подвел Вас к пониманию что "википедия - это не
энциклопедия". Теперь жду другого, более авторитетного пруфлинка.

:)
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :