Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

On Thu, May 25, 2017 at 09:04:48AM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> ну дык не я ж ее начал. я в ней участие принимать не стал - да, но
> начало войны правок - не ко мне.

Если в диффе, что вы прислали - откатили ваши изменения, то вы.

> энциклопедией вообще

Да, я именно так и написал.  К сожалению, отношение к ней
основано именно на вере в это слово.

У вас есть варианты: либо тратить свое время на то, чтобы
объяснять окружающим что такое википедия и почему это плохо.
Либо пытаться улучшить ее там, где ее же принципы нарушаются.

Думаю, первый вариант в конечном итоге - бесперспективен, данная
"энциклопедия" набирает авторитетность за счет других разделов,
научных, а не околополитических.

Но вы выбрали и вовсе третий вариант - простое нытье.

> я как раз потратил время, привел источники.

А ваш оппонент мог просто отмахнуться и не прочитать.  Или он
предубежден против них.  Но вы даже не почесались узнать как
предлагается разрешать такие ситуации - а тупо решили вернуть
правку, начав войну.

Нет, я понимаю что все это скушно и вообще не барское это дело.  Ну
тогда и нечего ныть, верно?