Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> В _какие_ вузы?

в ВУЗы страны.

> 5000 - это где-то первый курс МГУ, по порядку величины.  Так,
> для справки.

МГУ наблюдал вблизи, там из за того что им разрешено принимать свой
экзамен в дополнение к ЕГЭ тааакая коррупция щас, шо пипец.
абитуриенты на этот "экзамен" приходят с заранее написанными заданиями
и даже ше шифруются от остальных никак. ФундМед, если чо

> Затем, что "вымыслы" - значимы, о них говорят и пишут.

пара оппозиционных ресурсов не собирающих внятную аудиторию

> Если вам
> есть чем их крыть - это вполне достойный материал для СМИ.

вымыслы не нужно крыть, их нужно игнорировать

> Что-то вы все стесняетесь нам эту "нормальную деятельность"
> продемонстрировать...

я не понял, что я должен продемонстрировать?

> Вот уже и до прямого вранья дошли.

а зачем цитату стерли? я ж специально ее оставил чтобы было видно что
Вы написали, что я

> Еще раз и медленно...  1% = 0.01 от 62.  Это 0.62.  Чуть больше
> полчеловека.
соотетственно дважды по пол человека будет один человек. а если у вас
не пол человека, а 0.62, то чтобы понять сколько будет целый человек
нужно что? получится посчитать или так же разжевать как пропорцию?
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :